|
Информация о руководителе образовательной организации
|
|
![]() |
Директор школы: Руднева Оксана Валентиновна Стаж работы - 33 года Образование - Уральский государственный педагогический университет, специальность по диплому: математика, квалификация по диплому: учитель математики, информатики График работы: Понедельник – пятница с 8.00 до 16.30, обед 12.30 - 13.30. Дежурный администратор - четверг. Часы приема: четверг с 16.00 - 18.00 Телефон - 8 (3439) 36-45-66 E-mail - |
|
Информация о заместителях руководителя образовательной организации
|
|
![]() |
Заместитель директора по учебно-воспитательный работе: Скорнякова Екатерина Геннадьевна. Стаж работы - 17 лет Образование - Уральский государственный педагогический университет, специальность по диплому: связи с общественностью, квалификация по диплому: специалист по связям с общественностью. График работы: понедельник, вторник с 08.00 до 16.30, среда-пятница с 07.00 до 15.30, обед 13.00 - 13.30. Дежурный администратор - пятница. Часы приема - понедельник с 15.30 до 16.30, последняя суббота месяца с 08.00 до 12.00 Телефон - 8(3439)36-45-66 E-mail - |
![]() |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Осипова Людмила Александровна Стаж работы - 33 года Образование - Уральский государственный педагогический университет, специальность по диплому: математика, квалификация по диплому: учитель математики, информатики График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.30, обед 12.30 - 13.30. Дежурный администратор - вторник. Часы приема: Вторник с 15-30 до 16-30 Телефон - 8(3439)36-45-66 E-mail - |
![]() |
Заместитель директора по воспитательной работе: Сергеева Анна Алексеевна Стаж работы - 26 лет Образование – Уральский государственный педагогический университет, специальность по диплому: история, квалификация по диплому: учитель истории График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.30, обед 12.30 - 13.30. Дежурный администратор - среда. Часы приема: Среда с 15-30 до 16-30 Телефон - 8(3439)36-45-66 E-mail - |
Главный ресурс школы – учитель, он – источник ее педагогической производительности. Ядро нашего коллектива – знающие, опытные, способные к творчеству люди, высоко ценимые руководством школы за компетентность, инициативу, самостоятельность, творческий подход к работе.
Для педагогического коллектива Средней школы №1характерны опыт, профессионализм и мастерство, о чём свидетельствует высокий уровень профессиональной компетенции. (Высшая квалификационная категория – 18 педагогов, первая квалификационная категория – 16 педагогов)
Возрастной ценз свидетельствует о том, что в коллектив вливаются новые силы: Средний возраст коллектива составляет – 48 лет.
Продуктивная работа коллектива свидетельствует о наградах, получаемых педагогами школы.
Численность работающих, имеющих награды Минобразования РФ (РСФСР) – 13 человек.
Знак «Почетный работник общего (начального, среднего, высшего профессионального) образования РФ» - 2 человека.
Почетная грамота Минобразования РФ (РСФСР, СССР) – 11 человек.
Численность работающих, имеющих областные награды – 9 человек.
Удостоверение «Ветеран труда РФ» - 11 человек.
Количественный Список награжденный
Педагоги школы всегда находятся в поиске наиболее эффективных путей повышения качества обучения, воспитанности учащихся. Экспериментируют, осваивают новые информационные технологии, используют в процессе обучения электронные пособия по предметам. Они охотно делятся опытом и наработками на открытых уроках,методических семинарах, в индивидуальном порядке при проведении консультаций.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства является методическая работа. Содержание образования в школе строится в соответствии со школьной методической проблемой «Достижение нового качества образования через системно - деятельностный подход».
Педагогический коллектив Средней школы №1 работает с учётом социального заказа семей, уровня развития учащихся, местных условий и возможностей образовательного учреждения.
Педагогический коллектив школы всегда помнит, что в центре воспитательного процесса находится конкретный ребенок с конкретными проблемами, интересами и противоречиями. Место учителя, и в первую очередь классного руководителя, рядом с воспитанниками, чтобы помочь, посоветовать, защитить. Качество воспитания определяется не объемом проводимых мероприятий, а качеством отношений между детьми, их взаимоотношений с окружающими, в том числе с учителями. Школьная жизнь учащихся состоит не только из уроков. Мы стремимся научить обучающихся приемам самоуправления и самовоспитания через работу активов класса и Совет учеников школы, так как это важнейшие условия благополучной социализации и самореализации человека в грядущей взрослой жизни.








