Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1
с углублённым изучением отдельных предметов»
с углублённым изучением отдельных предметов»
ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Концепция муниципальной системы оценки качества образования в Каменск-Уральском городском округе
Приказ по школе об утверждении графика контрольных работ на первое полугодие 2024-2025 учебного года
График контрольных работ на первое полугодие 2024-2025 учебного года
Уважаемые учащиеся 4, 7, 10 классов, родители и педагоги.
В соответствии с Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 06.09.2021 № 250-И и от 12.10.2021 № 286-И «Об утверждении графика проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2021/2022 учебном году», письмом ОМС «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» от 02.11.2021 №01-15/2589 «О проведении диагностики обучающихся 4, 7, 10 классов» в образовательных организациях будет проведена диагностическая работа (метапредметные результаты, функциональная грамотность) по следующему графику:
18 ноября 2021 года – для учащихся 4, 7, 10 классов,
25 ноября 2021 года – для учащихся 10 классов,
9 декабря 2021 года – для учащихся 7 классов.
Обращаем ваше внимание на то, что на сайтеhttp://ege.midural.ru/в разделе "РСОКО - Региональные мониторинги"опубликованы демонстрационные материалы региональной диагностической комплексной работы. Их можно посмотреть по ссылке http://ege.midural.ru/rsoko/regionalnye-monitoringi/item/576-demo-versii-regionalnoj-kompleksnoj-diagnosticheskoj-raboty.html
Информацию о дате, времени и месте участия в диагностической работе учащиеся получат от своего классного руководителя.
Желаем успешного выполнения работы.
В соответствии сграфиком проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2021/2022 учебном году, утвержденномприказом МОиМП СО № 250-И от 06.09.2021 г., в октябре 2021 года будет проводиться 2-й этап регионального исследования сформированности функциональной грамотности в 5 классах.
В исследовании принимают участие школы, принимавшие участие в исследовании сформированности функциональной грамотности в 4 и 8 классах весной 2021 г.
Мониторинговое исследование по функциональной грамотности в 5 классах будет проводиться6 октября 2021 г., 7 октября —резервный день.
С 15 по 31 октября пройдёт анкетирование участников мониторинга и экспертиза работ.
Уважаемые учащиеся, родители, педагоги.
Информируем вас о возможности использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/
В рамках проекта Минпросвещения России «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся», экспертами ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» разработаны и апробированы дидактические подходы к созданию заданий для оценки уровня функциональной грамотности обучающихся. Результатом проекта стало формирование банка открытых заданий. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся размещен по адресу http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ .
Документы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Отличительная особенность ВПР - единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. Проводятся проверочные работы на базе общеобразовательной организации, и проверяют их школьные учителя.
Прежде всего, работы проводятся для самодиагностики школы, чтобы выделить проблемные зоны и организовать работу.
Результаты ВПР могут также использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов ив целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.